среда, 23 декабря 2009 г.

Решение для унификации и управления корпоративными сервисами голосовой...

Решение для унификации и управления корпоративными сервисами голосовой связи на телефонах BlackBerry Компания Research In Motion (RIM) анонсировала сервер BlackBerry ® Mobile Voice System (BlackBerry MVS) для Cisco® Unified Communications Manager – усовершенствованную версию BlackBerry MVS, оптимизированную для использования совместно с Cisco Unified Communications Manager версий 6.1 и выше. Сервер BlackBerry MVS для Cisco Unified Communications Manager делает сотрудников доступнее, предлагая им более продуктивные средства телефонной связи как в офисе, так за его пределами, а организациям – возможность управления сервисами голосовой связи для смартфонов BlackBerry. Система BlackBerry MVS, интегрированная с Cisco Unified Communications Manager, поддерживает широкий набор функций телефона BlackBerry, включая:• Единый корпоративный телефонный номер, не привязанный к местонахождению абонента, единый идентификатор вызывающей стороны (Caller ID) и единый ящик голосовой почты для телефона Cisco Unified IP Phone и телефона BlackBerry. Функцию одновременной или поочередной индикации входящего вызова, поддерживающую до четырех разных устройств, в том числе телефоны BlackBerry и телефоны Cisco Unified IP Phone. • Простой доступ к таковым сервисам телефонной связи Cisco Unified Communications Manager, как передача вызова и вызов добавочного номера, в рамках прозрачного, интуитивно понятного пользовательского интерфейса смартфонов BlackBerry. • Гибкие способности переключения меж номером BlackBerry и корпоративной телефонной линией для осуществления исходящих вызовов.



• Возможность передачи вызова без разрыва соединения со телефона BlackBerry на индивидуальный телефон Cisco Unified IP Phone. К особенностям усовершенствованного решения, созданного компанией RIM в рамках программы Cisco для разработчиков технологий (Technology Developer Program), относятся более глубокая интеграция с сервером BlackBerry® Enterprise Server и ровная SIP-интеграция меж Cisco Unified Communications Manager и BlackBerry MVS. За счет этого увеличиваются управляемость, масштабируемость и простота развертывания. Сервер BlackBerry MVS для Cisco Unified Communications Manager автоматом направляет все исходящие вызовы со смартфонов BlackBerry через BlackBerry Enterprise Server и Cisco Unified Communications Manager, обеспечивая более высокий уровень безопасности, контроля и управления сервисами голосовой связи на телефонах BlackBerry, в том числе за счет таковых решений, как:• Аутентификация смартфонов BlackBerry (позволяет осуществлять вызовы через Cisco Unified Communications Manager только авторизованным пользователям). • Гибкое применение ИТ-политик и устройств управления для сервисов стационарной и мобильной голосовой связи. Возможности MVS регламентируются ИТ-политиками. Политики и механизмы управления можно использовать на уровне отдельных лиц или групп юзеров, запрещая входящие и исходящие междугородные или международные вызовы, вызовы справочной службы или вызовы номеров с определенными территориальными кодами, что позволяет контролировать расходы на телефонную связь.


В зависимости от потребностей организации и ИТ-инфраструктуры в этих случаях могут употребляться те же политики, что и для настольных рабочих мест, либо отдельный набор политик. • Ведение журнальчика вызовов. Администраторы ИТ-систем могут задавать политики, предусматривающие регистрацию всех входящих и исходящих вызовов в журнале для целей аудита или для соблюдения нормативных требований. • Функция маршрутизации вызова с минимальной стоимостью (дает администраторам ИТ-систем возможность маршрутизировать вызовы MVS через существующую сеть Cisco, снижая тем затраты на междугородную и международную связь). • Централизованное управление через сервер BlackBerry Enterprise Server (предоставляет администраторам возможность настройки и сопровождения сервисов BlackBerry MVS для юзеров смартфонов, а также управления голосовой связью с центральной консоли). • Превращение телефонных номеров в корпоративные активы.



Компании могут назначать телефонам BlackBerry корпоративные телефонные номера. При увольнении сотрудника его номер передается новому лицу в той же должности. В итоге, к примеру, при смене коммерческого представителя заказчики по-прежнему будут соединяться с компанией, а не с личным сотовым телефоном представителя. «Объединяя Cisco Unified Communications Manager со смартфонами BlackBerry, мы ориентируемся на растущую мобильность сотрудников, – заявил Алан Панезич (Alan Panezic), вице-президент по управлению платформенными продуктами компании RIM. – За счет глубокой интеграции меж BlackBerry MVS, BlackBerry Enterprise Server и системой унифицированных коммуникаций Cisco мобильные сотрудники со смартфонами BlackBerry получат в свое распоряжение полноценный мобильный кабинет с защищенной электронной почтой, приложениями и средствами голосовой связи».«BlackBerry Mobile Voice System и Cisco Unified Communications Manager совместно с BlackBerry Enterprise Server составляют мощное комплексное решение для унифицированных коммуникаций, – говорит Лоран Филоненко (Laurent Philonenko), вице-президент и генеральный директор подразделения унифицированных коммуникаций Cisco.



– Теперь интегрированное решение дозволит ИТ-профессионалам управлять затратами на мобильную связь, распространять действие корпоративных политик голосовой связи на мобильные устройства и давать пользователям BlackBerry широкий набор привычных корпоративных инструментов в формате удобного пользовательского интерфейса телефона BlackBerry».

Комментариев нет:

Отправить комментарий